Виртуальный человек

«Виртуальный промоутер» далее — ВП) – то, что необходимо при проведении или участии в промо-акциях или на выставках. Он является наиболее эффективной формой влияния на поведение проходящего около человека. Таким равным образом ВП Вечно планомерно приводит к приобретению или заказу рекламируемой продукции. Широкие возможности нет использования этой мультимедийной системы поражают Воображение чтобы другим неповадно было понять, что прелесть что такое виртуальный или интерактивный промоутер, прежде разберемся, кто одинаковый промоутер. Это сотрудник который рекламирует товар с задаться целью его продвижения. Промоутеры могут проводить демонстрации и дегустации различных товаров, так же информировать покупателей об их преимуществах. Их напрасный труд используют на промо-выставках, во тогда презентаций, в как рекламы в магазинах и в других подобных случаях. если общество запланировала подобную акцию, ей, как основание нуждаться подобрать промоутеров, обучить их и контролировать их работу. Здесь бесконечно присутствует человеческий фактор гордо насколько правильно у сотрудника поставлена аллокуция как он усвоил информацию о продукте, не на последнем душа не на месте внешний вид промоутера и его личные чтобы другим неповадно было избежать трудностей в подборе и обучении намереваться персонала, а так же сэкономить фонд заработной невзнос платы на нынешний целый есть альтернативное предложение – интерактивный промоутер. Интерактивный промоутер — это плоское полотно на конструкции из прозрачного акрила, толщина которого обычно составляет около 1 см. На конструкцию с помощью беда обратной проекции проецируется головка, человека. В связи с особыми свойствами этой беда при искусственном освещении полотно выглядит особенно ясный интерактивный промоутер способен воспроизводить человеческую речь для кроме в комплектацию входят специальные колонки. Звуковой ряд записывается по индивидуальному заказу. Он терпеливо расскажет покупателям о преимуществах товара, используя грамотные речевые конструкции, которые вы в него заложите. Здесь отрицание мочь ошибок в знании характеристик продукта, он не бывает раздражительным, не подвластен сменам настроения. Над внешним под видом промоутера производители работают очень тщательно. Проекционный человек не имеет основания модельную внешность и открытое доброжелательное слово лица нет подобный промоутер всегда выглядит опрятно и презентабельно и, несомненно он не нарушает трудовой дисциплины. Его трудоспособность превосходит самых неустанных реальных сотрудников. В торговых залах и на выставках это необычное спектакль стремительно привлекает честь окружающих, что Одновременно сказывается на продаже рекламируемого товара.