Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия

Если вы планируете открыть свой собственный престижный бренд или уже владеете действующим бизнесом в fashion-индустрии, вам нужно знать, что такое фэшн маркетинг. Это полезно для продвижения своего продукта с поддержкою рекламных фирм, роста продаж и роста заработка. Наконец, чтобы быть впереди своих конкурентов, каждый модный бренд имеет необходимость в неплохой рекламной стратегии, и совершенно не принципиально, считается ли он начинающим либо «ветераном» в мире моды.

Для чего необходим менеджмент

Чтобы соперничать с большими брендами, запустить новую линейку одежды или выгодно увеличить ассортимент собственного производства, нужно уметь анализировать собственную целевую аудиторию. В этом поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это  даст непосредственно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и соперников, а также понимать необходимости вашей целевой аудитории. Сможете распределять маркетинговый бюджет, проводить прогноз трендов и определять интересную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только прекрасные картинки. В первую очередь это:

  • квалифицированная презентация своего бренда или новоиспеченого продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная заметка),
  • таргетированная реклама в популярных соц сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
  • реклама в СМИ (престижные журналы, телевидение) либо у популярных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
  • продвижение вашего бренда через показ рекламных обращений (когда гости уже были на вашем веб-сайте либо даже положили товар в корзину, но не оформили его),
  • программа лояльности (скидочные карты, акции, подарки и т.д.),
  • просчеты всех вероятных рисков,
  • планирование бюджета.

Подробно изучив основы цифрового маркетинга, вы сможете успешно вводить его стратегии для продвижения вашей компании.

В заключении – полезные рекомендации

Люди все чаще совершают приобретения в сети вместо того, чтобы ходить по магазинам. Запускайте собственный сайт/ интернет-магазин, обязательно адаптируя его под мобильные гаджеты. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте сообщество в Вконтакте. Завлекайте известных людей для рекламы вашей одежды в соцсетях. Используйте Чат-боты для постоянной связи 24/7 с вашими возможными клиентами, как только они попадают на ваш сайт. Проводите маркетинговые акции, применяя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и ежедневно публикуйте анонсы, полезные «модные рекомендации», извещения о скидках, проводите демонстрации нового товара либо проводите различные конкурсы с подарками.